Аренда ТСД на любой срок, что бы ничего не перепутать

ВАМ СТОИТ ВЗЯТЬ В АРЕНДУ ТЕРМИНАЛ СБОРА ДАННЫХ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ

  • Ваши основные ТСД сломались и вы сдали их в ремонт

  • Вам просто требуется использование ТСД на короткий срок и покупка оборудования не рентабельна

  • Вам требуется провести инвентаризацию складских помещений, где у вас нет постоянного ТСД

  • Вы хотите опробовать оборудование, чтобы принять решение о покупке

Мы предлагаем вам взять у нас ТЕРМИНАЛЫ СБОРА ДАННЫХ в АРЕНДУ на любой необходимый вам срок.

Наши условия позволяют вам полностью оценить функционал и воспользоваться преимуществами автоматизированного учета товара

ПАкет 1

Аренда ТСД 1 неделя

2000
рублей

ПАКЕТ 2

Аренда ТСД 1 неделя + настройка и обучение

5000
рублей

ПАКЕТ 3

Аренда ТСД 1 неделя + настройка и обучение + горячая линия консультаций

5000
рублей
+
1000
рублей / день (линия консультации)

Простота и скорость

Наша компания уже на протяжении 20 лет занимается автоматизацией учета. Мы помогли многим организациям правильно выстроить бизнес процессы и внедрить учет на складах и магазинах.

Мы предлагаем рынку только апробированные решения, максимально подходящие для задач. Даже перед первичным предложением мы знакомимся с предприятием, выезжая на территорию заказчика и проведя интервью с участниками.

Обратившись к нам, мы гарантируем получение экономического эффекта от внедрения системы штрих кодирования.

Услуги по отгрузке на маркетплейсы

Помощь в организации отгрузок на маркетплейсы — 100% гарантия!
От регистрации до сопровождения продаж. Подготовка всех документов. Работа с маркировкой.
Ведение аналитики: продажи, остатки, брак, расхождения по поставкам;
Работа с контентом: заполнение карточек товара, загрузка фотографий, описаний.
Оперативное взаимодействие с технической поддержкой маркетплейсов по текущим вопросам.
Поможем вникнуть во все процессы работы с Wildberries.
Объясним нюансы работы в личном кабинете маркетплейса.
Обеспечим беспроблемную отгрузку — ваш товар не развернут!
Повысим объем продаж и оборачиваемость.

КОНСУЛЬТАЦИИ

Разовая консультация


Вы получаете актуализированные инструкции по работе с маркетплейсом, ответы на ваши вопросы, и секреты ранжирования Wildberries

  • МАРКЕТИНГОВЫЕ СЕКРЕТЫ РАНЖИРОВАНИЯ
  • ПСИХОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ВЫБОР И ФИЛЬТРЫ
  • логистика
  • сертификация
  • брендинг
  • консультирование по всем вопросам

Аудит карточек товара


Полная проверка карточки товара:

  • НЕОБХОДИМА ли СЕО-оптимизация
  • ПРОВЕРКА «ПСИХОЛОГИИ ЦЕНЫ». Рекомендации по ценообразованию
  • ПРОВЕРКА ПРЕВЬЮШКИ (ПЕРВОЙ ФОТОГРАФИИ). Рекомендации по оптимизации
  • ПРОВЕРКА ПУЛА ФОТОГРАФИЙ. Рекомендации по фотографиям
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОТЗЫВАМ.
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО «РЕКОМЕНДАЦИЯМ» (блок сопутствующих товаров)

    Стоимость EXCEL-рекомендаций: 100 руб/карточка (после 200 SKU скидка)

SEO оптимизация карточек


  • Предоставляется EXCEL-таблица в формате: Артикул \ Наименование \ Ключевые слова

    Стоимость EXCEL-рекомендаций: 100 руб/карточка (после 200 SKU скидка)

УСЛУГИ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ СТАТЬ ПОСТАВЩИКАМИ МАРКЕТПЛЕЙСА

Первая поставка

Поможем осуществить первую поставку без ошибок

5000 руб
за 1 маркетплейс

  • сопровождение первой поставки с заведения на портал, до появления первой поставки на витрине
  • консультирование на каждом этапе
  • КОНСУЛЬТАЦИЯ И ИНСТРУКТИРОВАНИЕ
  • ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Аналитика перед стартом продаж

Вы получаете консультацию перед стартом продаж. Зачастую поставщик не готов к работе с маркетплейсами

5000 руб

  • Мы подготовим
  • полный анализ ниши и конкурентов на маркетплейсах
  • сертификация
  • логистика
  • штрихкодирование
  • маркировки для необходимых категорий
  • ценообразование
  • расчет колебаний коэффициента роста и падения сезонного спроса

УСЛУГИ ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ МАРКЕТПЛЕЙСА

Онлайн-консультирование Поставщика


6000 руб
месяц


    Подходит для действующих Поставщиков
    ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР для решения вопросов по WILDBERRIES

ЗАМЕНА ШТАТНОГО МЕНЕДЖЕРА

Услуги удаленного менеджера по работе с маркетплейсами

  • работа в формате онлайн-переписки через месседжеры
  • заведение спецификаций
  • загрузка фото
  • работа с отзывами
  • оптимизация карточек товара
  • сопровождение одного маркетплейса
  • операторские задачи и анализ по личному кабинету поставщика

У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Заполните необходимые поля и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

CRM-форма появится здесь